Описание оружия CS.
Пистолеты
Пистолеты
в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon),
если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое
основное оружие просто не хватает денег.
Изначально (в начале
каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists &
Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с
минимальным количеством патронов.
1.USP
Tactical
Стандартный ментовский пистолет.
Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная фича - можно
накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом
режиме улучшается кучность, но страдает убойная сила. Режим "с
глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на
то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС :))
2.Glock18
Стандартный терроровский пистолет.
Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически
бесполезен.
Реальную пользу из него можно извлечь только при
стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может
с первой очереди отправить незащищенного противника в Спектакор мод.
Единственный плюс - 20 патронов в обойме
3.Desert
Eagle
Самый мощный пистолет в мире - ваш
выбор. Единственный экземпляр из категории "Пистолеты" пробивающий
стены. С первого выстрела в голову убивает даже защещенного каской
противника.
Разумеется есть и плохие стороны: большая
стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на него
только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе
хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных
позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих
патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке.
Не
смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие
ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием
4.P228
Довольно неплохой экземпляр - небольшая
стоимость, и 13 патронов в рожке - эти качества делают в начале игры
его присутствие вовсе не бесполезным
5.Dual
Beretta
Двойной пистолет, поставляется только
T. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих
патронов на убийство врага не хватило, то лучше позвонить личному
могильщику и заказать гроб, так как скорость перезарядки на порядок
выше, чем у любого другого пистолета.
Еще один минус - слишком
низкая кучность. Всеже при затяжным боях на ближней дистанции данный
экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle
6.Five-Seven
Поставляется только ментам. Очень
хороший пистолет, и на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие
качества, как 20патронов в обойме и 100 "в кармане"
Дробовики
Данный
тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях.
Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
1.M3
Super90
Новичкам данное оружие принесет только вред - после каждого
выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в это время
хорошие игроки из вас сделают фарш.
А вот для профессионалов
отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову
умертвляет даже защещенного каской противника
В довершении ко
всему хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре -
попадете всей дробью точно в голову незащещенному противнику и фейерверк
мозгов по стенам обеспечен
2.XM1014
В отличии от предыдущего образца, после
выстрела перезарядки не тебует, и поэтому выпускает все свои 7 патронов
за 1.5 секунды.
Также, как и спредыдущего образца можно
успешно стрелять с лестниц
Однако единственным правильным
назначением данного оружия является сбивание прицела снайперам. 2 бойца с
этим оружием могут провести путем збивания прицела снайперу(его прицел
задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень неплохому игроку
Пистолеты - Автоматы
Пистолеты
- Автоматы (Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью и
используются преимущественно для штурма, обычно используются группами по
2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол команды
противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие спины,
одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и т.д.
Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и
данная статья
1.MP5-Navy
Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на
тяжелую винотвку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор.
Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии
сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется
которкими очередями.
Большого запаса патронов (120) с лихвой
хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником.
Данное оружие может использоваться и для прикыртия снайперов,
хотя на ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим
преимуществом перед тяжелыми винтовками.
2.TMP
Поставляется только СТ. Самое
скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30 патронов в цель быстрее
чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет неплохую кучность, но слабую
убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед
другими образцами данной группы.
3.FN
P90
Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это
помогает только при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес
сводит ее кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно
приводит к смерти, поэтому лучше выхватить пистолет.
При
затяжных боях п помещении смотрится довольно достойно
4.MAC-10
Поставляется только T "+" этого оружия
это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно пострадала
- на средних расстояниях приходится стрелять короткими очередями по 2-4
патрона.
5.UMP45
Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5,
но довольно продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в
рожке делают это оружие практически непреемлемым.
Mp5 наносит
меньший урон чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно
лучше этого образца.
Винтовки
Штурмовые
винтовки используются преимущественно на малых и средних дистанциях.
Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что уменьшает
скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик -
универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он прикрывает
снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д.
Целесообразно
при игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" -
один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер
спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает
фраги
1.AK-47
Поставляется только T. Это оружие отечественного производства
лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает
выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащещенного
легко убивает и выстрелом в горло.
Имеем высокую скорость
перезарядки. К минусам можно отнести доступность только T, а также
большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях
использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона.
2.Sig 552
Поставляется только T. Данное оружие имеет повышеную пощность,
а также zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших
открытых пространствах.
Относительно небольшом разброс, при
небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних
дистанциях с включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня
3.M4A1
Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и
дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель.
При
стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается
убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с глушителем
только на дальних и некоторых средних дистанциях
4.Steyr
Aug
Поставляется только СT. Прекрасный
образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a. Неплохая кучность,
отличная убойная сила делают это оружие универсальным.
Steyr
AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае
непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти
жизнь обоим игрокам
Снайперские винтовки
Снайперские
винтовки, как и следует из названия предназначены для более-менее
открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях. Для этих
целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени
прицеливания.
У снайпера обязательно должен иметься Desert
Eagle (1 штука) и прикрытие (1-2 штуки
Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели
прикрытия.
1.Steyr
Scout
Самая легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую
убойную силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с
первого патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого
патрона, и малый вес
2.AWP
Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с
первого выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность
Steyr Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет
огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда
вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня
противника), либо применяйте это замечательное оружие для обороны
3.G3/SG-1
Поставляется только T. Откровенно сказать, не
лучший образец стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого
патрона, и имеет 20 патронов в рожке, но слаюая убойная сила, плохая
кучность, и огромный вес делают это оружие неприемлемым.
4.SG-550
Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но
имеет перед ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная
кучность. В чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения
огня на средних дистанциях
Пулемет
1.M249
Данный вид вооружения имеет 100
патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать
только в 2-х случаях:
1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в
которой укрылось десяток врагов
2. Поливание нескольких
противников, находящихся в 2м от вас, свинцом.
Причин этому
много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая
скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я
думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при
наличии 16000$
Оборудование
1.Kevlar
Vest
Бронежилет. Помогает при игре с неплохими игроками (почему
смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть
куплен только один
2.
K/V & Helmet
Бронежилет с каской. Пригодится при игре
с неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову.
Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь.
3.Flashbang
Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки.
Обязательный атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут
значительно помочь перестрелять противника.
Суть данного
экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза.
То есть,
если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе
станете слепым Ежикок на 2-3 секунды.
4.HE
Grenade
Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не
более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за
стеной.
Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно
использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком
потрепан.
В начале раунда целесообразно тратить ее только на
бросок в кучу столпившегося противника.
5.Smoke
Grenade
Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки.
Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки
при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого
снайперами
7.
NightVision
Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на
темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой
в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще:
не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень
надолго
8.
Defuse Kit
Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После
установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать,
сесть, и нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой
жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в
2раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб
если во время этой операции вас будет прикрывать напарник.
Knife
Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :))
Имеет два режима удара:
1. Удар производится более часто, но
наносим меньше повреждений
2. Соответственно удар выпоняется
реже, но повреждения значительно больше.
Вторым режимом
(альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без
каски.
c4
Bomb
Используется на de_ картах террористами. В начале каждого
раунда одному из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается
такая хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку.
Бомбу нужно положить на, как правило, один из двух
бомбплантов, которые усердно охраняются контрами. После установки бомбы
проходит 45 секунд и бомба взрывается.
Время через которое
взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer"
Flashlight
Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто осевещает путь
впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому осторожней -
вас могут заметить.
При использовании фонарика (как и N/V)
тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго,
и восстанавливается она очен
В
таблице приняты следующие сокращения:
Название графы "С/п" -
"Скорость перезарядки"
Название графы "С/с" -
"Скорострельность"
Название графы "У/с" - "Убойная сила"
Графы
"Скорострельность" "Кучность" "Скорость перезарядки" "Убойная сила"
"о/н" - очень низкая
"н" - низкая
"с" -
средняя
"в" - высокая
"о/в" - очень высокая
Графа
"Скорострельность"
"-" - (прочерк) скорострельность зависит
от частоты нажатия кнопки выстрела (свойственно пистолетам)
"(отн.)" - параметр показывает кучность относительно данного
типа оружия. То есть, нельзя же срвнивать скорострельность дробовика,
калаша, и снайперской винтовки
Графа "Доступность"
"-" - (прочерк) оружие поставляется всем
"т" -
оружие поставляется только Terrorist Force
"к" - оружие
поставляется только Counter-Terrorist Force